Мы его сделали и отпустили на дороги Симферополя !!!!!!!!!!

Полная оклейка, шумоизоляция, защита лобового и немного ещё приятных мелочей!!! Новый, 63 ий, и не путайте со старыми кубиками…. устойчивый, комфортный и до безобразия мольный 😈!!! Все как я люблю!!! 😍
Уже по «кирпичному» силуэту и мощным колесам в Мерседес Бенц G-Класса проглядывается принадлежность к внедорожному автохозяйству. Сравнивать старого вояку с седаном представительского класса, конечно, абсурд: для Gelandewagen уготована участь преодолевать ухабы. Есть в нем, однако, много для городской жизни, например, тот же отличный обзор, обеспеченный высокой посадкой и внушительной площадью остекления. Оставаться динамичным в транспортном потоке позволяет мощный двигатель, а благодаря высокому клиренсу и малым свесам забраться на бордюр – сущий пустяк. Размеры у Mercedes-Benz G-Class совсем не от внедорожника – минусуем проблемы с парковкой. А уж харизмы хватает, чтобы уважали и уступали дорогу.
Выразителен не только экстерьер – внутри все также логично и помпезно. G-Класс хоть и считается самым маленьким в своем сегменте, места внутри хватит всем, а для комфорта можно откинуть задние сиденья. И без того богатая цветовая гамма дополнена опциональными решениями для G350 и G500 в виде отделки деревом в стиле designo. Для AMG предусмотрен декор карбонатом, который тоже предлагается, как опция.
Сегодня в продаже – обновленный Мерседес Бенц G-Класс с салоном «Люкс». Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них – не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи. Как показывает практика, «работали» на Гелентвагенах всегда жестко, но за весь проездной путь водителям приходилось лишь менять масло в двигателе.

В 2012 году Мерседес претерпел радикальный рестайлинг. Версия G500 была удостоена последних обновлений уже в 2015-м, когда атмосферник сменили на двухкомпрессорный V8 на 422 л.с., позаимствовав его у AMG GT. Стоит ли говорить о силе AMG G63 и 65, работающих на 8-ми и 12-им битурбированных агрегатах. Моторы настолько релевантны званию лучших, что больше не остается вопросов к динамике внедорожника.